

Вечер клонился к полуночи. Трудный день подходил к концу.
Дежурному тех.поду позвонил абонент и пожаловался на отключившийся 20 минут назад инет.
Попингав свич, который обслуживал абонента, и не получив ответы на пинги тех.под напрягся.
Пообещав абоненту разобраться с проблемой в кратчайшие сроки тех.под распрощался с абонентом. Но следом позвонил второй абонент с того же свича.
«Видимо, что-то случилось», подумал тех.под
Доложив о проблеме выше по инстанции тех.под получил инструкции следовать в направлении свича на узел, который располагался совсем недалеко.
За окном шёл ливень с грозой…
Только тех.под ступил за порог, как ему на встречу прибежал дежурный монтажник и сообщил, что на нужном узле пожар!
Отложив палету кирпичей они вдвоём побежали на узел, где обнаружили местного перепуганного охранника, который и сообщил о возгорании в стойке.
Надо отдать должное охраннику, он не побоялся и вовремя всё обесточил.
Расследование показало, что из-за грозы (или скачка напряжения в сети питания из-за той же грозы) сгорел входной каскад блока беспреребойного питания, а питающий шнур обуглился. Тем не менее, бесперебойник был жив, пищал и мигал индикаторами, что выходной каскад жив и он готов питать всю стойку ещё пол часа.
Сбегав за новым шнуром питания, тех.под и монтажник запитали стойку напрямую, а бесперебойник обесточили.
Оборудование стойки не пострадало.
Уставшие тех.под, монтажник и охранник разошлись по своим постам бдеть дальше.
P.S. Говорят, что там до сих пор воняет обуглившейся изоляцией и оплавленной медью…
За окном шёл ливень, а вдалеке сверкала гроза….
Если Вас параноит мысль, что данные со старого жёсткого диска могут попасть к мошенникам, то мы предлагаем Вам свой способ решения этой проблемы.
Читать далее «Как надёжно уничтожить данные с жёсткого диска.» →
Добро пожаловать в мой блог